Корзина
Вы еще ничего не выбрали
+7 (968) 795-35-53

Флаеры

 
  • Заказывайте флаеры от 100 штук.
  • Воспользуйтесь банком готовых шаблонов, что бы создать дизайн флаера.
  • Флаер — наиболее популярный формат рекламной полиграфии.
  • Используйте флаеры для информирования об акциях вашей компании.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФЛАЕРОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФЛАЕРОВ

 Флаеры как рекламные носители пользуются достаточно большой популярностью и имеют широкий спектр применения:

      с помощью флаеров информируют Потребителя о появлении новой Компании, продукции, услуги на рынке (например, раздают информационный материал в местах массового скопления людей или закладывают в почтовые ящики);
   служат входным билетом на выставках, вечеринках или каких-либо аукционных мероприятиях;
   раздаются в филиалах и представительствах новым Клиентам как информационный материал о фирме, либо о какой-то новой акции. Зачастую служат напоминанием действующим потребителям о том, что пора вновь воспользоваться услугами Вашей Компании.

Типография «New Wave» разработает и отпечатает для Вас уникальные по дизайну корпоративные флаера, которые поспособствуют повышению узнаваемости Вашего бренда, укрепят имидж Компании и, соответственно,  увеличат потребительский спрос.

Размер готового изделия210*297 мм.
Разрешение300 dpi
Размер формата до обрезки216*303 мм.
Размер зоны безопасности204*291 мм.
Цветовой профильДля оптимальной печати рекомендуем файлы в CMYK
Типы файловPDF, PSD, TIFF, PNG, EPS, CDR
Максимальный размерНе должен превышать 100 МБ

она безопасности (красная линия)

Текст и другие важные элементы дизайна не должны выходить за зону безопасности.

Формат до обрезки (черная линия)

Общие элементы дизайна, такие как фон размещайте до края поля. Не оставляйте пустых полей.

Флаеры

 
  • Заказывайте флаеры от 1000 штук.
  • Воспользуйтесь банком готовых шаблонов, что бы создать дизайн флаера.
  • Флаер — наиболее популярный формат рекламной полиграфии.
  • Используйте флаеры для информирования об акциях вашей компании.

Печать евробуклетов

Печать евробуклетов

Что представляет собой рекламный буклет? Это бумажный лист, свернутый вдвое  (иногда в несколько раз), размещающий на каждой из своих сторон какую-либо рекламную информацию (текст, изображения).

По своим функциональным свойствам и внешним характеристикам ЕВРОБУКЛЕТЫ схожи с каталогами. Они привлекают внимание к себе броской обложкой и заключают в себе достаточно много полезной для потенциального Клиента информации о Ваших товарах или услугах.

Этот вид печатной рекламной продукции очень удобен, ведь компактность евробуклетов обеспечивает экономию при печати. Напечатать буклет куда выгоднее, чем создать каталог. Во-вторых, рекламные материалы данного вида достаточно удобны для широкого распространения на улицах города или посредством почтовой рассылки.

Евробуклеты более информативны по своему содержанию, нежели листовки, а поэтому действуют на потенциальных потребителей куда эффективнее.

Изготовление буклетов в типографии

Мы с радостью возьмемся за разработку и печать Ваших буклетов! Вы получите недорогой, эффективный яркий рекламный продукт, разработанный с учетом всех Ваших пожеланий.

Наши евробуклеты помогут представить Ваши товары или услуги потребителю в самом выгодном свете!

 

Применение буклетов актуально во многих направлениях – социальных, информационных, рекламных и пр. Очень большой популярностью евробуклеты пользуются в сфере бизнеса (так называемые бизнес – буклеты). Компании выпускают их с целью освещения информации о производимых ими товарах или услугах. Их потенциальные клиенты, таким образом, имеют возможность предварительно ознакомиться с ассортиментом фирмы и, впоследствии, воспользоваться предложением.

Размер готового изделия210*297 мм.
Разрешение300 dpi
Размер формата до обрезки216*303 мм.
Размер зоны безопасности204*291 мм.
Цветовой профильДля оптимальной печати рекомендуем файлы в CMYK
Типы файловPDF, PSD, TIFF, PNG, EPS, CDR
Максимальный размер Не должен превышать 100 МБ

Зона безопасности (красная линия)

Текст и другие важные элементы дизайна не должны выходить за зону безопасности.

Формат до обрезки (черная линия)

Общие элементы дизайна, такие как фон размещайте до края поля. Не оставляйте пустых полей.

Печать

Тираж