![]() |
Что такое Яндекс.Директ?Яндекс.Директ — рекламная система, с помощью которой вы можете размещать контекстные объявления на страницах Яндекс.Поиска и на партнёрских сайтах Рекламной сети. Объявления в Директе показываются исключительно тем людям, которые уже заняты поиском похожих услуг и товаров на Яндексе и других сайтах. Размещая рекламу в Яндекс.Директе, вы платите не за показы объявления на странице поиска или на партнёрских сайтах, а за клики по объявлению. |
Контекстное объявление в Яндекс.Директ помогает найти рекламу в системе Яндекс.Поиск. Контекстное объявление представляет собой абзац текста, который окружает и дополняет какую-либо фразу и показывается оно пользователям занятым поиском конкретных услуг и товаров на сайтах. Реклама в Яндекс.Директ направлена не на показ объявления в поисковым рейтинге, а на предоставление возможности заинтересованным пользователям кликнуть по нему.
Главное преимущество Яндекс.Директ - контекстная реклама в нём предлагает потенциальным клиентам то, что они уже сами целенаправленно ищут и это обязательно даёт положительный результат. Объявления привлекут вниманием заинтересованных пользователей, но при этом не вызовут раздражение у остальных.
Принцип работы контекстной рекламы прост. Рекламодатель задаёт ключевые слова, Директ, обнаружив их в запросах, выводит на экран соответствующие объявления. Если также указать ненужные слова, можно отсечь нецелевую аудиторию. Таким образом, при грамотной настройке исчезают случайные посетители и ненужные звонки. Рекламная система Директ позволяет по желанию в любой момент менять текст, изображения или ссылки и подбирать наиболее оптимальные варианты.
Существует три варианта нахождения контекстной рекламы на поисковых страницах Яндекса:
Спецразмещение - это блок из трех объявлений, которые дают рекламодателю максимальное число кликов. Располагается блок на первой поисковой страницей и предваряет результаты запроса.
Существует обширная группа сайтов под названием Рекламная Сеть Яндекса, где также показывают контекстовые объявления из Яндекс.Директа. Поскольку в данную группу входят практически все наиболее крупные сайты, размещенные на них объявления, значительно расширяют аудиторию возможных клиентов. Поэтому участием в РСЯ не стоит пренебрегать. Чтобы войти туда, необходимо пройти модерацию. При наличии некачественного содержания или же сайт создан лишь с целью заработать на рекламе, стать партнером сети невозможно.
В зависимости подхода к организации всех участников РСЯ делят на два вида: или поисковые или тематические. В первом случае реклама выводится на сайт по результатам поиска, если таковой запустил пользователь. Условием размещения контекстового объявления на тематическом сайте является соответствие рекламы декларируемой сайтом тематики в целом и содержанию конкретной страницы в частности. Работа с данными сайтами интересна, поскольку это отличный способ заинтересовать их посетителей и превратить в клиентов.
Яндекс.Директ позволяет целенаправленно рекламировать товары и услуги пользователям по технологии ретаргетинга. Она позволяет уже посетившим сайт рекламодателя пользователям показывать рекламу на определенных условиях. Например, если пользователь провел на сайте определенное время, но не сделал приобретений. Задача ретаргетинга повторно привлечь такого человека на сайт рекламодателя и, как учит практика, 35% вернувшихся полезное действие все же совершают. Ретаргетинг выслеживает и ловит ускользнувших посетителей среди всех сайтов участников РСЯ.